Ведение бухгалтерского и налогового учета


Ведение бухгалтерского и налогового учета может осуществляться как с формированием первичных документов, так и на основании полученных от клиентов документов.


Услуга включает следующие этапы:


  • Формирование проектов первично-учетной документации (на основе данных, предоставленных клиентом).  Проверку правильности оформления и соответствия введенной в базу информации, полученной от клиента, первично-учетной документации и наличия оригиналов.
  • Обработка и ввод данных в бухгалтерскую базу.
  • Формирование всей необходимой отчетности, включая бухгалтерские и налоговые регистры.
  • Сдача отчетности в контролирующие органы.
  • Регулярное и своевременное уведомление клиента в письменной форме о необходимости. уплаты налогов с указанием сроков, суммы и платежных реквизитов.
  • Взаимодействие с налоговыми органами, фондами по сверкам, проверкам и т.д.
  • Предоставление любой информации из данных бухгалтерского учета по требованию клиента.
  • Ведение расчетного счета.
  • Подготовку и представление документов в ИФНС и фонды по требованиям, ведение диалога с соответствующими контролирующими органами.
  • Ежегодная сверка по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами.

Когда передача бухгалтерии на аутсорсинг особенно актуальна?

  • у организации или предпринимателя небольшой документооборот, не требующий большого объема бухгалтерских услуг,

  • экономически нецелесообразно принимать штатного сотрудника на должность главного бухгалтера с постоянным присутствием в офисе для бухгалтерского учета услуг,
  • приняв приходящего сотрудника, в нужный момент, его не будет на рабочем месте, например для срочного формирования документов или для получения консультации по ведению бухгалтерского учета.
  • руководитель или собственник бизнеса хотел бы отдать выполнение ключевой функции в работе бухгалтерской службы специализированной организации, в которой есть своя структура для подбора кадров, обеспечения поддержки их профессионального уровня и контроля качества бухгалтерского обслуживания.
Что Вы получите в процессе нашего сотрудничества?

- Удобство и оперативность в работе, так как бухгалтер-эксперт (или лицо его заменяющее) всегда доступен и, при нынешнем развитии средств связи, нет проблем с передачей данных, документов и информации.


- Удаленное нахождение бухгалтера-эксперта, закрепленного за ведением бухгалтерского учета каждой компании, от офиса клиента позволяет оставаться ему объективным и независимым в оценке результата работы сотрудников клиента, и обеспечивает достаточную требовательность.


- В результате тесного взаимодействия специалистов нашей компании, осуществляющих процесс ведения бухгалтерского учета, с сотрудниками обслуживаемой компании или предпринимателя, повышается уровень экономических знаний специалистов клиента.



Если Вы заинтересовались нашим предложением или у Вас остались вопросы, на которые не нашли ответы на сайте, то Вы можете связаться с нами любым из перечисленных способов:


- по тел. (843) 227-42-18,

- заполнить заявку на нашем сайте.


Будем рады видеть вас в нашем офисе для более детального обсуждения ведения бухгалтерского учета Вашего бизнеса!




Обратный звонок RedConnect