вопрос-ответ
Наиболее интересные и часто задаваемые вопросы будут опубликованы на сайте.
Вопрос: Сколько стоит аутсорсинг бухгалтерии?
Ответ: Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от нескольких факторов:
- форма собственности (ООО, ИП,ОАО)
- система налогообложения (ЕНВД, УСН, ОСНО)
- Число сотрудников
- Число хозяйственных операций
Вы можете позвонить нам по телефону 227-42-19 и узнать стоимость бухгалтерского обслуживания именно Вашей фирмы!
Вопрос: У моих сотрудников уже есть зарплатные карты другого банка, могу ли я воспользоваться услугой Зарплатный проект, или Вы работаете только со Cпуртбанком?
Ответ: Воспользоваться услугой «Зарплатный проект» может любая компания, вне зависимости от обслуживающего банка. Стоимость услуги зависит только от количества сотрудников. Если вам необходима консультация по данной услуге, звоните по телефону 227-42-18!
Вопрос: Наша компания снимает офис в жилом здании, на первом этаже, хотим разместить рекламный баннер за стеклами балкона. Будет ли это считаться рекламой, и соответственно, нужно ли получать паспорт в Управлении казанской рекламы?
Ответ: Согласно п.5 гл.1 Регламента размещения средств наружной рекламы и информации в городе Казани (с изменениями от 29 августа 2007 г.), наружная реклама - реклама, распространение которой на территории города осуществляется в виде средств ее стабильного территориального размещения - плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств – рекламоносителей. Установка конструкций (щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения) осуществляется на основании разрешений, выдаваемых Управлением наружной рекламы и информации аппарата Исполнительного комитета г.Казани от имени органа местного самоуправления.
Необходимые документы для получения разрешения:
- заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- дизайн-проект необходимого формата;
- согласие собственника недвижимости;
- согласие ТСЖ;
- копия договора аренды помещения между арендатором о собственником здания;
- копия свидетельства о государственной регистрации собственности собственника здания;
- а так же копия ИНН, копия ОГРН, копия тех.паспорта здания и иные документы по требованию сотрудников отдела выдачи разрешений Управления наружной рекламы и информации.
Наши сотрудники готовы взять на себя все заботы о получении разрешения. Стоимость услуги 10 000 рублей (гос.пошлина оплачивается отдельно) за 1 логическую конструкцию.
Вопрос: Опоздали со сдачей отчетности, на организацию пришел штраф. Можем ли мы сдать отчетность за два периода сразу в следующем квартале? Штраф уже оплачен.
Ответ: Оплата штрафа не означает освобождение от сдачи отчетности, и повторное нарушение сроков сдачи ведет к большему размеру штрафа.
Вы можете воспользоваться услугой «Сдача отчетности», стоимость которой составляет 3 000 рублей в квартал, и вам не придется больше переживать, успел ли Ваш бухгалтер подготовить все документы!
Вопрос: 8 лет назад зарегистрировался как ИП, сейчас бизнес вырос, есть инвестор. Как изменить правовую форму предприятия на ООО с 2 учредителями? Какие документы для этого нужны и сколько по времени займет?
Ответ: Изменить организационную правовую форму с Индивидуального предпринимателя на Общество с ограниченной ответственностью невозможно, можно лишь ликвидировать ИП и открыть новое ООО.Для закрытия ИП необходимо подать в регистрирующий орган следующие документы: Заявление о прекращении деятельности по форме Р 26001; квитанция об уплате госпошлины; справка, подтверждающая представление в пенсионный фонд РФ сведений.
Для открытия ООО в регистрирующий орган необходимо подать: Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001; Протокол о создании ООО; Устав ООО в 2-х экземплярах; квитанция об уплате госпошлины.
Обратившись в Аутсорсинговый центр АУРУМ, Вы получите результат в короткие сроки, ведь подготовка документов для каждого регистрационного действия займёт 1-2 дня, в регистрирующем органе регистрация занимает 5 рабочих дней. Прайс на услуги регистрации, ликвидации Вы можете скачать тут.
Звоните по телефону 227-42-19.